Введение: Ученые об Эволюции — 1

rainbow2.gif (1633 bytes)

Ведущие ученые могут кое-что сказать Вам об эволюции. Такие утверждения никогда не будут найдены в популярных журналах, рядом с великолепными картинами питекантропа и Больших взрывов и торжественных заявлений о миллионах лет этой скалы и той рыбы. Вместо этого они в основном помещаются только в профессиональных книгах и журналах.

Большинство ученых работает в очень узких областях; они не видят полную картину, и принимают, даже при том, что их область не доказывает эволюцию, это возможно, другие области науки вероятно доказывают ее. Они действуют из лучших побуждений. Биологи и генетики знают свои факты, и исследование не доказывает эволюцию, но предполагают, что геология доказывает. Геологи знают, что их область не доказывает эволюцию, но надеются, что биологи и генетики доказали это. Те, кто действительно знает факты, боятся, чтобы не раскрыть их широкой публике, чтобы не быть уволенными. Но они все равно пишут статьи в их собственных профессиональных журналах и книгах, осуждая эволюционную теорию

Ниже приведено множество признаний ведущих эволюционистов ранних десятилетий, таких как *Чарльз Дарвин, *Остин Кларк, или *Фред Холь (Fred Hoyle). Правда состоит в том, что эволюционисты не могут заставить научные факты соответствовать теории.

Звездочка (*) перед именем указывает, что человек НЕ известен как креационист. Из более чем 4000 цитат в наборе книг, на которых основана эта Энциклопедия, только 164 утверждения сделаны креационистами.

"Дарвиновская теория наследования не имеет ни одного подтверждающего факта в царстве природы. Это не результат научного исследования, но просто продукт воображения. "-*д-р Флайшман (Dr. Fleischman) [Эрлангенский биолог].

"Почти неизменно предполагается, что животные с телами, составленными из единственной ячейки представляют примитивные животных, из которых произошли все другие. Они обычно должны предшествовать всем другим типам животных в их внешности. Нет ни малейшего основания для этого предположения."—*Austin Clark, The New Evolution (1930), pp. 235-236.

"Гипотеза, что жизнь развилась от неорганической материи, в настоящее время, все еще вопрос веры."—*J.W.N. Sullivan, The Limitations of Science (1933), p. 95.

"Что мы перед тайной жизни? Мы оказываемся перед стеной гранита, от которой мы даже не отщепили кусочка.. Мы не знаем фактически ничто из того, как происходит рост, что такое жизнь."—*W. Kaempffert, "The Greatest Mystery of All: The Secret of Life," New York Times.

"'Теория эволюции полностью несостоятельна, чтобы объяснить происхождение и проявление неорганического мира.'"—Sir John Ambrose Fleming, F.R.S., quoted in H. Enoch, Evolution or Creation (1966), p. 91 [изобретатель термоклапана].

"I think, however, that we must go further than this and admit that the only acceptable explanation is creation. I know that this is anathema to physicists, as indeed it is to me, but we must not reject a theory that we do not like if the experimental evidence supports it." "Я думаю, однако, что мы должны еще далее и признать, что единственное приемлемое объяснение – творение. Я знаю, что это – анафема для физиков, как и для меня, но мы не должны отклонять теорию, которая нам не нравится, если экспериментальное свидетельство поддерживает ее."—*H. Lipson, "A Physicist Looks at Evolution," Physics Bulletin, 31 (1980), p. 138.

"Я не считаю, что Дарвин доказал свою точку зрения или что его влияние в научной и общественной мысли было прогрессивным .., успех дарвинизма был достигнут снижением в научной целостности." —*W.R. Thompson, Introduction to *Charles Darwin's, Origin of the Species [Канадский ученый].

"Одна из определяющих сил науки была случайной, которая могла объяснить каждую нерегулярность в солнечной системе без объяснения, прыжок через промежутки в атомном ряду без экспериментального подтверждения [промежуток, требуемый Теорией " большого взрыва"], постулировать открытие окаменелостей, которые никогда не обнаруживались, и пророчить успех размножения экспериментов, которые никогда не получались. О таком виде науки можно действительно сказать, что это `знание, ложно так называемое.'"—*David C.C. Watson, The Great Brain Robbery (1976).

"Поддержание эволюционной парадигмы [теоретической системы] настолько мощна, что идея, которая больше походит на принцип средневековой астрологии, чем на серьезную научную теорию двадцатого столетия, стала реальностью для эволюционных биологов."—*Michael Denton, Evolution: A Theory in Crisis (1985), p. 306 [Австралийский молекулярный биолог].

"Специфическая правда состоит в том, что мы не имеем никакого надежного свидетельства относительно эволюционной последовательности.. Можно найти квалифицированные профессиональные аргументы за любую группу, являющуюся потомком почти любого другого. "—J. Bonner, "Book Review," American Scientist, 49:1961, p. 240.

"Это было, потому что дарвинистская теория нарушила связь человека с Богом и устанавливала его по течению в космосе без цели или конца, так что его воздействие было настолько фундаментально. Никакая другая интеллектуальная революция в современные времена .. так глубоко не затрагивала способ, которым люди рассматривали себя и свое место во вселенной."—*Michael Denton, Evolution: A Theory in Crisis (1985), p. 67 [Австралийский молекулярный биолог].

"Я имел поводы для того, чтобы не желать, чтобы мир имел смысл, следовательно предполагал, что его и нет, и был в состоянии без малейшей трудности найти удовлетворительные причины для этого предположения.. Философ, который не находит никакого смысла в мире, не заинтересован исключительно с проблемой в чистой метафизике; он также заинтересован, чтобы доказать, что нет никакой действительной причины, почему он лично не должен делать то, что он хочет делать. Лично для меня, как без сомнения для большинства моих современников, философия бессмысленности была по существу инструментом освобождения. Освобождение, которого мы желали, было одновременно освобождением от определенной политической и экономической системы и освобождения от определенной системы этики. Мы возражали против этики, потому что это сталкивалось с нашей сексуальной свободой. " —*Aldous Huxley, "Confessions of a Professed Atheist," Report: Perspective on the News, Vol. 3, June 1966, p. 19 [внук эволюциониста Томаса Хаксли, ближайшего друга и сподвижника Дарвина, и брат эволюциониста Джулиан. Альдус Хаксли был одним из наиболее влиятельных либеральных писателей XX века].

"Теория эволюции - сказка для взрослых. Эта теория не помогла ничему в продвижении науки. Она бесполезна. " —*Bounoure, Le Monde Et La Vie (October 1963) [Директор Исследований в Национальном центре Научного Исследования во Франции].

"As by this theory, innumerable transitional forms must have existed. Why do we not find them embedded in the crust of the earth? Why is not all nature in confusion [of halfway species] instead of being, as we see them, well-defined species?" "ВКак в соответствии с этой теорией, должно быть, существовали неисчислимые транзитные формы. Почему мы не нашли их в земной коре? Почему не вся природа в беспорядке [лежащих на полпути разновидностей] вместо того, чтобы быть, поскольку мы видим их, четкие виды?"—*Charles Darwin, quoted in H. Enoch, Evolution or Creation (1966), p. 139.

"’Творение', в обычном смысле слова, является очень возможным. Я не нахожу никакой трудности в представлении того, что в некоторый прежний период, эта вселенная не была уже существующей; и что она была создана в течение шести дней .. по воле некоторого существовавшего ранее Сущего." —*Thomas Huxley, quoted in *Leonard Huxley, Life and Letters of Thomas Henry Huxley, Vol. II (1903), p. 429.

"The theory of evolution suffers from grave defects, which are more and more apparent as time advances. It can no longer square with practical scientific knowledge." "Теория эволюции страдает от серьезных дефектов, которые более очевидны при течении времени. Это далее не может быть урегулировано с практическим научным знанием."—*Albert Fleishmann, Зоолог.

"Я утверждаю, что 'теория эволюции' не делает предсказаний, насколько экология рассматривает, но – это только логическая формула, которая может использоваться только, чтобы классифицировать эмпиризмы [теории] и показать отношения, которые такая классификация подразумевает .., эти теории являются фактически тавтологиями и, также, не могут сделать опытным путем тестируемые предсказания. Они не научные теории вообще."—*R.H. Peters, "Tautology in Evolution and Ecology," American Naturalist (1976), Vol. 110, No. 1, p. 1 [курсив автора].

" «У ученых нет доказательства, что жизнь не является результатом творения.» —*Robert Jastrow, The Enchanted Loom: Mind in the Universe (1981), p. 19.

"Фактически, эволюция стала в некотором смысле научной религией; почти все ученые приняли это, и многие готовы 'согнуть' свои наблюдения, чтобы сойтись с ней."—*H. Lipson, "A Physicist Looks at Evolution," Physics Bulletin, 31 (1980), p. 138.

"Когда Дарвин представил бумагу [с Альфредом Уоллисом] линнеевскому Обществу в 1858, Профессор Хогтон Дублин отметил: `Все, что было ново, было ложно, и что было верно, было старым.' Это, мы думаем, будет заключительным приговором по вопросу, эпитафия дарвинизму." —*Fred Hoyle and N. Chandra Wickramasinghe, Evolution from Space (1981), p. 159.

"Творение и эволюция, между ними, исчерпываются возможные объяснения происхождения живых существ. Организмы или появились на земле, полностью развитые, или нет. Если нет, они, должны были, развиться от существовавших ранее видов некоторым процессом модификации. Если они действительно появлялись в полностью развитом состоянии, они, должны были быть созданы некоторым всемогущими разумом."—*D.J. Futuyma, Science on Trial (1983), p. 197.

"With the failure of these many efforts, science was left in the somewhat embarrassing position of having to postulate theories of living origins which it could not demonstrate. After having chided the theologian for his reliance on myth and miracle, science found itself in the unenviable position of having to create a mythology of its own: namely, the assumption that what, after long effort, could not be proved to take place today had, in truth, taken place in the primeval past." "С неудачей этих многих усилий, наука осталась в несколько смущающем положении необходимости постулировать теории происхождения жизни, которые она не могла продемонстрировать. Упрекнув богослова за его уверенность относительно мифа и чуда, наука нашла себя в незавидном положении необходимости создать собственную мифологию: а именно, предположение, что что-то, после долгих усилий, не мог быть доказано, что имеет место сегодня, по правде говоря, имело место в первобытном прошлом." —*Loren Eisley, The Immense Journey, (1957), p. 199.

"Подавляющее верховенство мифа создало широко распространенную иллюзию, что теория эволюции была почти доказана сто лет назад и что все последующие биологические исследования – палеонтологические, зоологические, и в более новых ветвях генетики и молекулярной биологии - обеспечили постоянно увеличивающееся свидетельство для дарвинистских идей." —*Michael Denton, Evolution: A Theory in Crisis (1985), p. 327.

"Ирония является разрушительной. Главная цель дарвинизма состояла в том, чтобы удалить последний след непостижимого Бога из биологии. Но теория заменяет Бога еще более невероятным божеством -- всемогущим шансом." —*T. Rosazak, Unfinished Animal (1975), pp. 101-102.

"Today our duty is to destroy the myth of evolution, considered as a simple, understood and explained phenomenon which keeps rapidly unfolding before us. Biologists must be encouraged to think about the weaknesses and extrapolations that the theoreticians put forward or lay down as established truths. The deceit is sometimes unconscious, but not always, since some people, owing to their sectarianism, purposely overlook reality and refuse to acknowledge the inadequacies and falsity of their beliefs." "Сегодня наша обязанность состоит в том, чтобы разрушить миф эволюции, которую рассматривают как простое, понятое и объясненное явление, которое продолжает быстро разворачиваться перед нами. Биологи должны быть поощрены думать о слабостях и экстраполяциях, которые теоретики выдвигают или устанавливают как установленные истины. Обман является иногда не сознаваемым, но не всегда, поскольку некоторые люди, вследствие их сектантства, преднамеренно пропускать факты действительности и отказываются признать несоответствия и ошибочность их веры».—*Pierre-Paul de Grasse, Evolution of Living Organisms (1977), p. 8.

"Теория эволюции ни в коем случае не может быть расценена как безвредная естественная философия, но что это является серьезной преградой для биологического исследования. Она затрудняет – как неоднократно показывалось - достижение согласованных результатов, даже от однородного экспериментального материала. Поскольку все должно в конечном счете соответствовать этой теории. Точная биология не может, поэтому, быть построена." —*H. Neilsson, Synthetische Artbuilding, 1954, p. 11.

"Это имеет поэтому непосредственное беспокойство обоим биологам и непрофессионалу, что дарвинизм - под огнем. Теория жизни, которая подорвала религию девятнадцатого столетия, фактически стала сама религией и, в свою очередь, находится под угрозой новых идей. Нападения конечно не ограничены таковыми из креационистов и религиозных фундаменталистов, которые отрицают дарвинизм по политической и моральной причине. Главный толчок критики прибывает изнутри науки непосредственно. Сомнения относительно дарвинизма представляют политическое восстание изнутри, а не осаду извне. " —*B. Leith, The Descent of Darwin: A Handbook of Doubts about Darwinism (1982), p. 11.

"Мои попытки продемонстрировать эволюцию экспериментом продолжались в течение больше чем 40 лет, и полностью терпели неудачу. По крайней мере я должен быть почти обвинен в том, что начал с любой предвзятой антиэволюционной точки зрения." —*H. Nilsson, Synthetic Speciation (1953), p. 31.

"Так же, как преддарвинистская биология была принесена людьми, вера которых была в Создателя и Его план, постдарвинистская биология выполняется людьми, вера которых находится в, почти, божество Дарвина. Они видели их задачу, чтобы разработать его теорию и заполнить промежутки в ней, заполнять ствол и пруты дерева.  Но мне кажется, что теоретическая структура имеет очень небольшое воздействие на фактическое продвижение работы в биологическом исследовании. В исследованиях же некоторые аспекты дарвинизма и нео-дарвинизма, мне кажется, сдерживают продвижение науки. "—Colin Patterson, The Listener [ ведущий палеонтолог Британского Музея Истории Природы, Лондон].

"Throughout the past century there has always existed a significant minority of first-rate biologists who have never been able to bring themselves to accept the validity of Darwinian claims. In fact, the number of biologists who have expressed some degree of disillusionment is practically endless." "В течение прошлого столетия всегда существовало особое мнение ведущих биологов, которые никогда не были в состоянии принять законность дарвинистских требований. Фактически, число биологов, которые выразили некоторую степень разочарования, фактически бесконечно."—*Michael Denton, Evolution: A Theory in Crisis (1986), p. 327.

"Я лично придерживаюсь эволюционных положений, но оплакиваю факт, что большинство наших докторов философии является ужасно неосведомленным о многих из серьезных проблем теории эволюции. Эти проблемы не будут решены, если мы не будем привлекать к ним внимания студентов. Большинство студентов предполагает, что эволюция доказана, недостающее звено найдено, и все, что нам осталось - это несколько шероховатостей, чтобы их разгладить. Фактически,  верно совершенно обратное; и много недавних открытий .. вынудили нас к переоценке наших основных предположений.» —*Director of a large graduate program in biology, quoted in Creation: The Cutting Edge (1982), p. 26.

"Описание творения в Бытии  и теория эволюции не мог быть примирены. Одно должно быть правильным, а другое неправильным. История окаменелостей согласована с описанием Бытия. В самых старых скалах мы не находили последовательностей окаменелостей, покрывающих постепенные изменения от самых примитивных существ к развитым формам, а скорее в самых старых скалах развитые виды внезапно появлялись. Между любыми видами полностью отсутствуют промежуточные окаменелости.» —*D.B. Gower, "Scientist Rejects Evolution," Kentish Times, England, December 11, 1975, p. 4 [биохимик].

"Из почти полного отсутствия свидетельства в окаменелостях происхождения биологических типов, следует, что любое объяснение механизма в эволюции фундаментальных структурных планов тяжело обременено гипотезой. Это должно появиться как эпиграф к каждой книге по эволюции. Нехватка прямого подтверждения приводит к формулировке чистой догадки относительно происхождения типов; мы даже не имеем основания, чтобы определить степень, до которой эти мнения являются правильными." —*Pierre-Paul de Grasse, Evolution of Living Organisms (1977), p. 31.

"Мы все еще не знаем механизм эволюции, несмотря на самонадеянные утверждения с некоторых сторон, и при этом мы, вероятно, не будем делать дальнейшие успехи в этом классическими методами палеонтологии или биологии; и мы не будем конечно продвигать дела, подпрыгивая и визжа, `Дарвин - бог и я, Такой-то, его пророк.'"  —*Errol White, Proceedings of the Linnean Society, London, 177:8 (1966).

"I feel that the effect of hypotheses of common ancestry in systematics has not been merely boring, not just a lack of knowledge; I think it has been positively anti-knowledge . . Well, what about evolution? It certainly has the function of knowledge, but does it convey any? Well, we are back to the question I have been putting to people, `Is there one thing you can tell me about?' The absence of answers seems to suggest that it is true, evolution does not convey any knowledge." "Я чувствую, что эффект гипотез общей родословной в систематике не просто скучен, не только нехватка знания; я думаю, что это положительно антизнание.. Но что относительно эволюции? Это конечно имеет назначение знания, но сообщает ли она о чем-нибудь? Мы вернулись к вопросу, который я задавал людям, `Есть ли какой-нибудь факт в этой теории, о котором Вы можете сказать мне?' Из отсутствие ответов, кажется, видно, что теория эволюции не сообщает никакого знания." —*Colin Patterson, Director AMNH, Address at the American Museum of Natural History (November 5, 1981).

"What is it [evolution] based upon? Upon nothing whatever but faith, upon belief in the reality of the unseen—belief in the fossils that cannot be produced, belief in the embryological experiments that refuse to come off. It is faith unjustified by works." "На чем она [теория эволюции], основана? Ни на чем вообще кроме веры, на веру в действительность невидимого - веры в окаменелости, которые не могут быть найдены, вера в эмбриологические эксперименты, которые отказываются удаваться. Это - вера, необоснованная научными работами."—*Arthur N. Field.

Вы только что закончили Ученые говорят об Эволюции — 1

NEXT 

Go to the next chapter in this series, Scientists Speak about Evolution — 2

 

Hosted by uCoz